Оставьте заявку, если у вас возникли вопросы
Или можете перезвонить нам
+7 (812)326-1245

Ведение бухгалтерского
и налогового учёта

Аутсорсинг бухгалтерских услуг: безопасность и простота перехода в другую бухгалтерскую компанию.

В любом бизнесе бухгалтерия играет ключевую роль в управлении финансами и налогообложением. Грамотный бухгалтерский учёт может принести множество преимуществ, включая повышение прибыли и улучшение финансовой устойчивости компании. Однако, если бухгалтерский учёт не ведется правильно, это может привести к серьезным проблемам со стороны налоговой и крупным штрафам. Давайте рассмотрим, как безопасно и просто перейти от одного бухгалтера к другому.

В первую очередь следует отметить, что вся ответственность за бухгалтерский учёт лежит на вас, как генеральном директоре или индивидуальном предпринимателе. Поэтому, если вы заметили, что деятельность вашего бухгалтера ведёт к штрафам, к постоянным проблемам со стороны налоговой, то нужно принимать решение о его замене.

Одним из самых распространённых способов замены бухгалтера является аутсорсинг бухгалтерии. Этот метод позволяет переложить ответственность за бухгалтерский учёт на профессиональную компанию, которая занимается бухгалтерским учётом и налоговыми вопросами.

Бухгалтерский аутсорсинг

В договоре на аутсорсинг бухгалтерского и налогового учёта должны быть чётко прописаны ответственности сторон. Кроме того, провайдер услуг должен указать, какие базы он будет использовать для своей работы. Договор должен содержать подробные инструкции по процедуре предоставления документов в налоговую, и какие документы он будет запрашивать у вас с указанием сроков. Все это поможет избежать проблем и снизит риски ошибок в учётной деятельности.

При безопасном переходе от одного бухгалтера к другому нужно определить базу, которую будет использовать аутсорсинговый бухгалтер. Лучше всего, если у старого и нового бухгалтеров будет одинаковая база, например, 1С и 1С, чтобы процесс перехода данных был максимально безопасным и простым.
Все первичные документы и электронно-цифровые подписи у старого бухгалтера нужно передать новому бухгалтеру для полной безопасности и сохранения целостности данных. Новому бухгалтеру необходимо разъяснить суть вашей деятельности и передать ему все кадровые документы на сотрудников. Это поможет быстрее ориентироваться в работе и не допускать ошибок.

Необходимо использовать электронный документооборот для работы с контрагентами, чтобы упростить процесс перехода от одного бухгалтера к другому. Это позволит новому бухгалтеру приступить к работе с контрагентами без перерыва, что сократит время перехода и даст вам дополнительное преимущество.
Почему выбирают нас при аутсорсинге бухгалтерии?
Выбирая компанию «КСИ» для аутсорсинга бухгалтерии, вы можете быть уверены в получении качественных и надёжных услуг. Наша компания имеет большой опыт в юридической и бухгалтерской сферах, что позволяет нам предоставлять полный спектр услуг и решать самые сложные задачи нашим клиентам.
Наша команда состоит из специалистов, имеющих высокую квалификацию и опыт работы в различных отраслях бизнеса
Более 85%
Более 60
выигранных судебных дел говорят о том, что мы не только предоставляем высококачественные услуги, но и защищаем интересы наших клиентов эффективно и профессионально
компаний обслуживаются у нас ежемесячно, что свидетельствует о высоком уровне доверия, которым нас наделили наши клиенты.
Выбирая «КСИ», вы получаете надежного и компетентного партнера, который всегда готов прийти на помощь и решить любые вопросы в области

Сопровождение налоговых проверок

Консультационная поддержка налогоплательщика на каждом процессуальном этапе налоговой проверки, помощь в оформлении документов, переписка с налоговой и представление интересов налогоплательщика в налоговом органе.
Заказать услугу
Все организации в соответствии с законодательством обязаны вести бухгалтерский учёт. Закон устанавливает серьёзные наказания за нарушение норм. Среди них блокировка расчётного счёта, что может привести к перебоям в функционировании предприятия. Но самостоятельное ведение бухучёта ООО требует специальных знаний.

Все чаще бухгалтерское обслуживание ООО передаётся на аутсорсинг. В этой ситуации можно оказаться от штатного бухгалтера и доверить финансовые вопросы профессионалам. Окажем услуги бухгалтера для ООО на УСН, ОСНО, и ЕСНХ Бухгалтерские услуги для ООО потребуются на любой системе налогообложения. Причём в каждой ситуации есть свои особенности.

Персональный Главный бухгалтер

Заказать услугу
При оказании бухгалтерских услуг ООО специалист поможет подобрать подходящую систему налогообложения для вашего предприятия. Благодаря чему вы минимизируете расходы на налоги на дополнительные платежи.

Бухгалтерский учёт для ООО от компании «КСИ»

Специалисты компании регулярно проходят курсы повышения квалификации и совершенствуют навыки бухгалтерского учёта
Стоимость
бухгалтерского обслуживания с учётом объема, вида и сроков выполнения работ
Качество
благодаря высококвалифицированным специалистам и программному обеспечению
Выгода
заказа бухгалтерского сопровождения в компании, нет нужды выделять ставку специалиста, оборудовать его рабочее место и приобретать программное обеспечение
Индивидуальный подход
Компания «КСИ» оказывает разовые услуги бухгалтера для ООО и полное сопровождение предприятия в зависимости от пожелания заказчика. Обратитесь в компанию «КСИ» и получите качественные услуги для малого и среднего бизнеса. Мы открыты для новых клиентов и готовы оказывать услуги.
Инициативный аудит бухгалтерской отчётности представляет собой полноценный аудит, который проводится (как независимая проверка) целью выражения мнения о достоверности бухгалтерской отчётности.

Бухгалтерский и налоговый аудит

Заказать услугу
Как и при проведении обязательного аудита, рабочая группа компании КСИ в рамках инициативного аудита проводит аудиторские процедуры, тестирует существенные остатки по счетам бухгалтерского учёта, анализирует и рассматривает правильность ведения бухгалтерского и налогового учётов, пересчитывает данные.
По результатам проверки составляется отчёт: официальный документ, который предназначен для пользователей финансовой (бухгалтерской) отчётности — собственников.

  • Бухгалтерское сопровождение бизнеса

Аутсорсинг
бухгалтерии ювелирного производства и торговли

Заказать услугу

  • Регистрация создания и прекращения деятельности юридических лиц и ИП

  • Консультации по организации учёта драгоценных металлов и драгоценных камней

  • Заполнение и отправка отчётности в Государственные органы

  • Консультирование по вопросам налогообложения, учёта, регистрации

Обязанности по ведению бухгалтерского и налогового учёта прописаны в ст. 6 ФЗ № 402 от 6 декабря 2011 года. Заполнение налоговых регистров, составление бухгалтерского баланса и других документов необходимо для обеспечения руководителей, заинтересованных лиц и контролирующих органов достоверными данными о финансовом состоянии организации. При потере документов, файлов баз данных, заполнении первичной документации неопытным сотрудником и обнаружении ошибок в регистрах учёта необходимо восстановление бухгалтерии. Особенно важно восстановить бухучёт при переходе на другую систему налогообложения и близящихся налоговых проверках. Доверить этот сложный процесс стоит квалифицированным профессионалам — таким, как сотрудники компании «КСИ». Мы специализируемся на бухгалтерском обслуживании с 2012 года и предоставляем широкий спектр услуг, направленных на анализ, восстановление и грамотное ведение бухгалтерской документации!
Обязанности по ведению бухгалтерского и налогового учёта прописаны в ст. 6 ФЗ № 402 от 6 декабря 2011 года.

Постановка и восстановление бухгалтерского учёта

Когда необходимы услуги по восстановлению бухгалтерского учёта в Санкт-Петербурге

Потеря документации за определенный период (согласно со ст. 6 № 402-ФЗ «О бухучёте» ИП и ЮЛ обязуются вести учёт непрерывно с момента регистрации в ИФНС)
Низкий профессионализм штатных работников (если в бухгалтерских документах неверно отражены суммы авансовых платежей, ошибочно рассчитаны доходы и расходы, некорректно отражено имущество предприятия, необходимо провести перерасчёты и полное восстановление бухучёта)
Обнаружение критических ошибок учёта, исправление которых потребует значительных затрат времени (услуги по восстановлению бухучёта в такой ситуации — более быстрое решение проблемы)
Формирование и предоставление отчётности в уполномоченные органы
Мы оказываем услуги частичного и полного восстановления в зависимости от целей заказчика и предоставленных документов.
В первом случае восстанавливаем конкретные участки учёта (кадастровый, налоговый, банковские операции и др.).
Во втором — проводим комплексную аналитику, обрабатываем и корректируем первичные документы за отчётный период.
Полное восстановление бухгалтерского учёта и отчётности необходима для определения реальных финансовых показателей бизнеса и приведения документации в соответствии законодательным нормам.

Этапы восстановления бухгалтерии

Компания «КСИ» проводит восстановление налогового, кадрового и бухгалтерского учёта, действуя в несколько этапов:

1
Независимая аудиторская проверка учёта и отчётности
2
Сбор и анализ документов, а также электронных баз данных с целью выявления ошибок и определения участков, учёт на которых вели с нарушениями и нерегулярно
3
Составление плана работ с учётом обнаруженных недочётов и целей заказчика
4
Проведение перерасчётов, заполнение первичных документов, восстановление регистров и повторное заполнение электронных баз данных
5
Выявление и устранение ошибок, обнаруженных в бухгалтерском балансе и отчётности организации, перерасчёт и сверка налоговых платежей, заполнение и подача уточнённых налоговых деклараций в ИФНС
6
Составление письменного отчёта о проделанной работе, экспертного заключения и перечня рекомендаций, направленных на предотвращение аналогичных проблем при дальнейшем ведении бухучёта
Мы специализируемся на бухгалтерском обслуживании индивидуальных предпринимателей и ООО, поэтому гарантируем грамотность, точность и оперативность выполнения работ.

Преимущества восстановления бухгалтерского и налогового учёта в компании «КСИ»

Компания «КСИ» гарантирует:

Персональный расчёт стоимости бухгалтерского обслуживания с учётом объема, вида и сроков выполнения работ
Технологичность обслуживания благодаря применению специализированного программного обеспечения, повышающего скорость и точность расчётов
Профессионализм сотрудников, которые ежегодно повышают свою квалификацию и работают в сфере бухучёта более 10 лет
Преимущества заказа услуг восстановления налогового учёта и бухгалтерии в нашей компании — ответственность за результат и строгое соблюдение сроков, прописанных в договоре!
Хотите оставить заявку или задать вопросы?
Свяжитесь с нами
Хотите оставить заявку или задать вопросы?
Свяжитесь с нами